alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
22 марта
2016
15:27
36

Современный супермаркет будет построен на месте заброшенного здания в Зарайске уже в этом году

Владимир Посаженников: Торговые сети не боятся инвестировать в дальние районы Подмосковья

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Осенью текущего года в Зарайске будет открыт первый крупный сетевой супермаркет площадью более 3 000 кв.м. Розничная сеть «Атак»  инвестирует в проект более 190 млн. руб. Примечательно, что супермаркет будет открыт в рамках реконструкции. Сегодня на месте будущего супермаркета – уже много лет заброшенное и никем не используемое промышленное здание, которое будет реконструировано за счет инвестора.

Супермаркет «АТАК» станет первым крупным магазином и первым представителем международной торговой сети в Зарайске одновременно. Это очень важно! Розничные сети не только обеспечивают часть комфортного проживания наших жителей, но еще и становятся поводом для конкуренции – среди несетевой розницы, задавая «тон» - и более низкими ценами,  и широким ассортиментом, и современным качеством сервиса. Более того, сетевые магазины каждым своим новым объектом создают новые возможности для местных жителей в плане новых рабочих мест. Так, новый магазин «Атак»  предложит жителям Зарайска более 150 рабочих мест.

Комментарий  заместителя директора по внешним связям ООО «Атак» Антона Толмазова:

«Магазин АТАК в Зарайске будет расположен в самом центре города в реконструированном нами здании, которое было заброшенным более 50 лет. Это лишь еще раз показывает, что наша компания сосредоточена на развитии Подмосковного региона, в том числе и его дальних районов. В местах своего открытия «АТАК» является катализатором деловой активности и дополнительно способствует развитию экономического потенциала региона. В свою очередь, доля  производителей Московской области на полках супермаркета «АТАК» превышает 50%, что является одним из самых высоких показателей в сегменте сетевой розничной торговли».