alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
19 марта
2018
12:48
584

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Проект «Ценопад» носит социальный характер и также направлен на поддержку подмосковных производителей. Стоимость представленных на ярмарке товаров на 15-20% ниже цены той же продукции в сетевых магазинах, а на некоторые скидка составляет до 70%.

С начала запуска проекта на территории Московской области проведено 156 социальных ярмарок «Ценопад», на которых за все время было организовано более 7 000 торговых мест.

Согласно данным еженедельных мониторингов, за всю историю «Ценопадов» наиболее популярными продуктами у покупателей стали овощи и фрукты – реализовано 129 500 кг, сладости – 118 560 кг, мясо – 74 800 кг, рыба – 46 800 кг, консервы 78 000 шт. Также среди потребителей неизменно пользуются большим спросом кисломолочная продукция, колбасные изделия, сухофрукты и орехи. Спрос на ту или иную категорию товаров зависит от сезонности и праздников.

Ассортимент Ценопадов (до 80% участников Ценопадов – компании, предприятия и фермеры Московской области) - 75% продукты питания (молоко и кисломолочная продукция, хлеб и хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мясо, рыба в т.ч. и свежая, овощи-фрукты, соления, консервация, мед, орехи, чаи, колбасные изделия, полуфабрикаты, сыры, сухофрукты), 25 % - промышленные товары (традиционные павло-посадкие платки, одежда, текстиль), а также ремесленные изделия, поделки и сувениры. Фактически речь идет о том, что жители региона на «Ценопад» могут с существенной скидкой полностью закупить все необходимые продукты питания.

Покупатели напрямую покупают у производителей и поставщиков. Нет сложной и многоступенчатой системы посредников и транспортных цепочек. Цены, по сравнению с обычными магазинными, становятся значительно ниже - именно за счёт прямой продажи потребителю, что и обуславливает популярность таких социальных ярмарок.

Организаторы фирменных подмосковных ярмарок «Ценопад» постоянно расширяют линейку Ценопадных продуктов. Участники «Ценопадов» – фермеры и производители – оценили эффективность акции Ценопадный продукт, которая действует на ярмарках. Благодаря серьезному снижению цен, объемы продаж вырастают в несколько раз. Поэтому к акции подключается все больше участников. И если на первых ярмарках было не более двух Ценопадных продуктов, то в настоящее время постоянные специальные цены действуют более чем на 20 позиций.

«Ценопады» востребованы не только в больших городах и районах, но спрос на продукцию достаточно высок и в небольших городах, на большом удалении от Москвы. Кроме того, по просьбе коллег из других регионов, нами были организованы и проведены «Ценопады» – в Переславле-Залесском Ярославской области и в Обнинске Калужской области.

Данные мероприятия находят множество положительных отзывов, как со стороны производителей продукции, так и со стороны посетивших ярмарки, и получивших возможность не только приобрести качественный товар по минимальной цене, но и организовать семейный отдых.