alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
6 июня
2016
17:22
33

Участники проекта #мыоткрылись выходят на Ценопады

В минувшие выходные Ценопады проходили на двух площадках Подольска, по итогам мониторинга, самыми популярными стали огурцы, кабачки и творог – именно эти продукты стали Ценопадными, и на них распространилась дополнительная скидка. Так, цена на грунтовые огурцы составила 40 руб. за кг, на кабачки – 30 руб. за кг, а на творог – 140 руб. за кг. Помимо этого Ценопадными стали Любительская колбаса и помидоры.

«Помимо того, что на прошедших ярмарках Ценопадных продуктов было сразу пять, а, как правило, операторы предлагают две позиции, Ценопад в Подольске примечателен еще и тем, что впервые его участником стал один из новичков проекта #Мыоткрылись!, - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Бесплатное торговое место на одной из самых популярных ярмарок Подмосковья – это реальная поддержка региональных стартапов, возможность выйти на другой уровень, презентовать свою продукцию и расширить пул клиентов. Таким образом, речь идет о комплексной поддержке стартапов в сфере потребительского рынка – участники проекта #Мыоткрылись получают возможность не только дополнительной рекламы и бесплатной консалтиноговой поддержки, но и дополнительные выгодные «точки» для реализации своей продукции».

«Для нас это первый опыт участия на ярмарках, - отметил основатель компании Михаил Кораль. – До этого мы реализовывали свою продукцию только через интернет – собирали заказы в социальных сетях, а ярмарочная торговля представлялась менее комфортной для предпринимателей. Однако, на Ценопаде нам предоставили максимально комфортные условия для торговли со всех точек зрения, и я благодарен областному Минпотребрынка за предоставленную возможность. Планируем и дальше осваивать работу в таком формате и присоединиться к Ценопадному движению. Очень надеюсь, что посетителям Ценопадов наш кофе придется по душе».