alert medal calendar facebook glasses instagram mail notes2 odnolassniki rss structure twitter vk
Другие порталы
5 февраля
2019
10:43
214

В Солнечногорском муниципальном районе открылась социальная ярмарка «Ценопад»

Сегодня в Солнечногорском муниципальном районе стартовала первая в феврале социальная ярмарка «Ценопад». На ярмарке, которая пройдет с 5 по 10 февраля организовано 42 торговых места, из них 16 - продовольственные, 26 – непродовольственные и 1 – общественное питание.

«Как известно, «Ценопад» носит социальный характер и направлен на поддержку подмосковных производителей. Соответственно и цены на представленную продукцию ниже в среднем на 15% чем в других торговых объектах, в частности в сетевых магазинах.

Кроме того, акция «Ценопадный» продукт не только продолжается, но и список продуктов, которые попадают под эту категорию, постоянно расширяется. Напомню, что скидка на «Ценопадные продукты» может достигать 70%», - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

В Солнечногорске «Ценопадными» стали более 30 наименований продуктов питания: шиповник (от 250 руб.), мед (350 руб.), макароны (100 руб. за 3 упаковки), брынза (290 руб. за кг), барабулька (150 руб.), Белорыбица х/к (650 руб.), курага (200 руб.), а также мандарины, хурма, травяные чаи, масло, тушеная говядина, более 11 видов рыбы (от 145 руб.) и колбасные изделия (от 270 руб.).

«Социальная ярмарка «Ценопад» очень популярна среди жителей Московской области и организаторы проводят на постоянной основе мероприятия, направленные на улучшение ярмарки. В этом году запланировано расширение ассортимента предлагаемых товаров и ужесточение контроля за качеством продукции. Более того, на каждой ярмарке в обязательном порядке присутствует специалист из управления ветеринарии, который осуществляет надзор за соблюдением требований ветеринарного законодательства», - добавил Владимир Посаженников.